Оплата вебинара в записи и тарифы
Если у Вас по каким-либо причинам нет возможности присутствовать на вебинаре или Вам необходима информация в записи вы можете приобрести её здесь
Тариф 1. Запись вебинара
1200 руб.
Запись вебинара, 3 часа (навсегда)
Тариф 2. Комплексный.4 вебинара по цене 3-х
2700 руб.
Запись каждого из вебинаров, 3 часа (навсегда)
Бесплатный онлайн вебинар
"Ответы эксперта
на насущные вопросы
игроков мебельного рынка"


18 ноября с 9.00 до 11.30 по мск
На ваши вопросы в режиме интерактива ответит
главный эксперт мебельного рынка, основатель
Международного Мебельного Консалтингового Центра,
автор 5 книги-бестселлеров по управлению мебельным бизнесом
Александров Сергей Александрович
О ВЕБИНАРЕ
В конце почти каждого мероприятия участники сокрушаются, что не хватило времени для подробных ответов на вопросы или разбора проблемных ситуаций, и забрасывают нас письмами на почту и звонками.

Поэтому мы решили провести вебинар, управлять ходом которого будете вы сами.
Он будет построен в виде откровенного разговора с ответами на ваши вопросы.
Вы не можете справиться с проблемой или не знаете, какое решение правильное в возникшей ситуации?
Спросите у нас и получите экспертный ответ.

У вас есть отличная возможность получить ответ эксперта на вопрос именно по вашей проблеме, а также узнать о проблемах и предлагаемых решениях коллег.

20 лет изучения работы мебельных компаний, тысячи часов, проведённых в мебельных салонах розничных и в отделах продаж оптовых компаний, позволили нам собрать кладезь ценного (потому что практического и проверенного результатами!) опыта, как создать стабильно растущую мебельную компанию, устойчивую к любым внешним потрясениям и кризисам. И мы готовы отдавать этот опыт вам.

Предполагаем, что вопросов будет много. Все вопросы Вы можете задать прямо в форме регистрации. Получив ваши вопросы заранее, мы гарантированно разберём их на вебинаре.
Кому подойдет этот вебинар?
Владельцам компании

Руководителям отдела продаж

Управляющим и администраторам
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Задайте Ваши вопросы эксперту, которые мы обязательно разберём на вебинаре !

Это позволит структурировать полученные вопросы и более тщательно подготовить для вас решения. Вы сможете также участвовать в дискуссии в чате во время вебинара, как
"по горизонтали" (с коллегами), так и "по вертикали"
(с ведущим).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Автор и ведущий вебинара
Александров Сергей Александрович
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале.
Достижения и награды
  • Направления сотрудничества с АСА:
    • Составление персонального антикризисного плана действий
    • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
    • Проведение стратегической сессии
    • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
    • Сопровождение для достижения целей/задач
    • Курирование компании на постоянной основе
    • Точечные консультации под задачи
    • Постановка оптовых/розничных продаж
    • Открытие розничного магазина/сети
    • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
    • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
    • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
    • Организация дилерских конференций и домашних выставок
  • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
    • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
    • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
    • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
    • Разработка коммерческого предложения
    • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
    • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
    • CRM для мебельной розницы
Связаться с нами вы можете по телефонам и написать в мессенджерах
+7 (962) 719-74-85
8 800 555 00 19
info@mmkc.su