16 способов обработки возражений, которые закроют сделку с любым клиентом.
Подключение возможно уже сейчас.
Онлайн курс организован партнёром компании ММКЦ, легендарным автором книг по продажам, Николаем Рысевым.
Специально создан для того, чтобы вы могли учиться когда и где вам удобно.
Курс прекрасно подойдет для розничных и оптовых
мебельных компаний и их поставщиков, занимающихся продажами:
  • корпусной мебели
  • мягкой мебели
  • кухонь и мебели на заказ
  • детской мебели
  • офисной мебели
  • шкафов-купе
  • фурнитуры и комплектующих
  • столешниц
  • обивочных тканей
  • плитных и других материалов
Работающих в сегментах эконом, эконом +, средний, премиум.
  • корпусной мебели
  • мягкой мебели
  • кухонь и мебели на заказ
  • детской мебели
  • офисной мебели
  • шкафов-купе
  • фурнитуры и комплектующих
  • столешниц
  • обивочных тканей
  • плитных и других материалов

Работающих в сегментах:
  • эконо
  • средний -
  • средний
  • средний+
  • премиум
АВТОР И ВЕДУЩИЙ КУРСА
НИКОЛАЙ РЫСЁВ
  • Известный российский бизнес-тренер, классик активных продаж, гуманист, оптимист.
  • Автор книг-бестселлеров:
    • "Как вести бизнес-тренинги?"
    • "Влияние и противостояние манипуляции".
    • "Стратегии переговоров".
    • "Активные продажи".
    • "Технологии лидерства".
  • C 20-летним опытом проведения около 1000 (!) результативных, мотивирующих и увлекательных тренингов для 40 отраслей бизнеса. Среди клиентов: Силовые машины, Касперский, Hilton, Adobe, Альфа-Банк, Мегафон, Хайнекен и другие.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ КУРСА
НИКОЛАЙ РЫСЁВ
  • Известный российский бизнес-тренер, классик активных продаж, гуманист, оптимист.
  • Автор книг-бестселлеров:
    • "Как вести бизнес-тренинги?"
    • "Влияние и противостояние манипуляции".
    • "Стратегии переговоров".
    • "Активные продажи".
    • "Технологии лидерства".
  • C 20-летним опытом проведения около 1000 (!) результативных, мотивирующих и увлекательных тренингов для 40 отраслей бизнеса. Среди клиентов: Силовые машины, Касперский, Hilton, Adobe, Альфа-Банк, Мегафон, Хайнекен и другие.
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ
"Нет большего наслаждения, чем общаться с профессионалами своего дела. Николай Рысев - автор первых книг по техникам продаж на российском рынке, которые содержали огромное количество примеров, учитывали специфику и менталитет работы на нем.
Мало кто знает, что сам он продавал много и разных товаров, даже кровати и матрасы в Новой Зеландии! Интервью получилось искрометным".
Александров С.А.
Интервью с легендарным автором книг по продажам Николаем Рысевым и запуск курса
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
Упражнения
Структура упражнений и материалов основана на мнолетнем опыте обучения
Новые навыки
Навыки обработки возражений, которые вы сможете применять в продажах, активно формируются в процессе курса
Для работы на курсе используется большое количество практических примеров
Мотивация
Активизация и повышение собственной мотивации, усиление установки на успех
Практика
Практические задания дают возможность создать собственные сценарии и скрипты для внедрения в продажи
Технологии
Проверенные технологии обработки возражений, которые адаптируются под большинство продуктов и отраслей
Посмотрите, что говорят о курсе клиенты
  • "Мне очень понравилось! Часть техник продаж была новая, а часть знакомая, но это не мешало все два дня быть в полном внимании и заинтересованности. Николай – мастер своего дела, от него исходила такая энергия, которая нас держала, два дня пролетели незаметно, на одном дыхании – интересно, продуктивно, иногда весело.

    Получили новые знания, заряд энергии, положительные впечатления от общения не только с тренером, но и своими коллегами, лучше узнали друг друга).

    БЛАГОДАРЮ!!! СУПЕР! Обратная связь от одно из сотрудников!"
    СЕРГЕЙ ОРЕЛЬСКИЙ
    Исполнительный директор, BDD |Development Strategy |Marketing MBA.Компания "СлавДом"
  • "Нам было очень важно подготовить программу для наших задач, понравилось готовность услышать и понять нашу потребность и сделать так, чтобы было максимально полезно. Я сейчас дочитываю книгу "Технологии лидерства", Николая Рысёва, советовала бы включить ее в курс менеджмента в вузах".
    АННА МАТВЕЕВА
    Начальник отдела персонала 1С Гендальф
  • "🔥Зажигательный и мега-полезный 🎓мастер-класс по продажам и переговорам от Николая Рысёва".
    ТАТЬЯНА АНАШКИНА
    Коммерческий директор IMISP
  • "Как тренер хочу отметить интересные находки в методике проведения упражнений, они не только позволяли отработать навыки и закрепить пройденный материал, но также активизировать группу, поднять настроение, почувствовать некий соревновательных дух".
    Анна Левина
    Корпоративный тренер "Ростелеком".
Посмотрите, что говорят о курсе клиенты
  • "Мне очень понравилось! Часть техник продаж была новая, а часть знакомая, но это не мешало все два дня быть в полном внимании и заинтересованности. Николай – мастер своего дела, от него исходила такая энергия, которая нас держала, два дня пролетели незаметно, на одном дыхании – интересно, продуктивно, иногда весело.

    Получили новые знания, заряд энергии, положительные впечатления от общения не только с тренером, но и своими коллегами, лучше узнали друг друга).

    БЛАГОДАРЮ!!! СУПЕР! Обратная связь от одно из сотрудников!"
    СЕРГЕЙ ОРЕЛЬСКИЙ
    Исполнительный директор, BDD |Development Strategy |Marketing MBA.Компания "СлавДом"
  • "Нам было очень важно подготовить программу для наших задач, понравилось готовность услышать и понять нашу потребность и сделать так, чтобы было максимально полезно. Я сейчас дочитываю книгу "Технологии лидерства", Николая Рысёва, советовала бы включить ее в курс менеджмента в вузах".
    АННА МАТВЕЕВА
    Начальник отдела персонала 1С Гендальф
  • "🔥Зажигательный и мега-полезный 🎓мастер-класс по продажам и переговорам от Николая Рысёва".
    ТАТЬЯНА АНАШКИНА
    Коммерческий директор IMISP
  • "Как тренер хочу отметить интересные находки в методике проведения упражнений, они не только позволяли отработать навыки и закрепить пройденный материал, но также активизировать группу, поднять настроение, почувствовать некий соревновательных дух".
    Анна Левина
    Корпоративный тренер "Ростелеком".
Обучение содержит
  • 21 видеоурок длительностью 5-15 минут каждый
  • 8 ключевых тем
  • текстовые материалы для изучения, объемом 10-30 стр. каждый
  • развивающие тесты по 3-15 вопросов каждый (всего 145 вопросов)
  • домашне задания и их проверка (проверка осущетвляется в тарифах "Сопровождение" и "Корпоративный")
  • шкалу с прогрессом обучения
  • звуковой файл для удобства прослушивания в автомобиле (в тарифах "Сопровождение" и "Корпоративный")
  • поддержку эксперта, онлайн сессию с Николаем Рысёвым – продвинутый уровень индивидуальной работы (в тарифах "Сопровождение" и "Корпоративный")
  • техническую поддержку
  • электронные сертификаты успешно сдавшим тестирование.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • В итоге выполнения домашних заданий, обратной связи от эксперта и онлайн сессии вы разрабатываете индивидуальную книгу продаж.
  • Для корпоративных клиентов есть возможность формировать группу, следить за прогрессом обучения, назначать последовательность обучения и ряд других опций.
  • В конце курса – итоговое тестовое задание и рекомендации. Вы чувствуете результат обучения и ставите цели на будущее.
ПРОГРАММА КУРСА
  • Урок № 1. Цели курса и как проходить курс
    Ставим цели и расписываем график своего обучения. Вы не останетесь без поддержки, мы будем с вами на протяжении всего пути.
  • Урок № 2. Виды сопротивлений клиентов.
    1. Возражения контакту.
    2. Финансовые возражения.
    3. Возражения предложению из-за непонимания выгод.
    4. Возражения нововведениям.
    5. Возражения насыщению.
    6. Возражения принятию решения.
    7. Эмоциональный возражения.
    8. Возражения из-за негативного опыта.
  • Урок № 3. Как относиться к возражениям клиента? Возражения и цикл продаж.
  • Урок № 4. Алгоритм обработки возражений.
    Проходим и отрабатываем алгоритм отработки возражений. Рассматриваем примеры и создаем собственные ответы на возражения клиентов, учитывая специфику компании, продукта и клиентов.
  • Урок № 5. Возвратные реплики и уточняющие и/или наводящие вопросы.
    Структура и примеры возвратных реплик и вопросов. Создание своих собственных вариантов на актуальные возражения.
  • Урок № 6. Примеры возвратных реплик и уточняющих или наводящих вопросов.
    Не надо, не требуется, у нас все хорошо. У нас есть постоянный поставщик, долго, дорого, мы еще не приняли решение, в прошлый раз вы нас подвели и другие возражения. Мы рассмотрим все возражения и создадим алгоритмы работы.
  • Урок №7. Формы обработки возражения.
    • Логический способ.
    • Эмоциональный способ.
    • Метафоры, аналогии.
    • Пословицы, цитаты, афоризмы.
    • Ссылка на нормы.
    • Приведение примеров.
    • Сдвиг в прошлое.
    • Сдвиг в будущее.
    • Бумеранг.
    • Подмена возражения.
    • Смена роли.
    • Игровая провокация.
  • Урок № 8. Технологии разграничения истинных и ложных возражений.
    Техники выявления ложных возражений.

    • Техника «Предположим».
    • «Что-нибудь еще?»
    • «Отложим на пару минут».
    • «Собственные предположения».
  • Урок № 9. Подведение итогов и постановка целей на будущее.
    Финальный тест для проверки знаний и навыков и постановка целей для дальнейшей практической деятельности.
Обучение организовано дистанционно на специальной платформе. Личный кабинет у каждого участника
  • Для ПК и Мобильных
    Все онлайн курсы можно проходить «на ходу» на смартфонах, планшетах и других устройствах. Выбирайте то, что вам нравится!
  • Личный кабинет
    Личный кабинет позволяет видеть все курсы, к которым есть доступ, траекторию прохождения обучения, эффективность тестов и распечатывать все полученные сертификаты. Для корпоративного обучения есть возможность назначать обучение группе сотрудников и получать отчеты о прохождении курса.
  • Групповое обучение
    Организуйте обучение своих сотрудников любым удобным для вас способом, разместив их в группах. Назначайте руководителя группы (HR, руководитель отдела продаж или самый успешный сотрудник), который может управлять прогрессом обучения и эффективностью. Развивайте сотрудников и повышайте продажи!
Заполните форму и получите абсолютно бесплатно доступ к уроку №14
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Выберите удобный для вас тариф, нажмите на кнопку и проводите оплату.
Стоимость указана за одного участника.
Выберите удобный для вас тариф, нажмите на кнопку и проводите оплату.
Стоимость указана за одного участника.
Тариф №1 "Самостоятельный"
Для тех, кто хочет пройти курс самостоятельно
3900
р.
  • 21 урок
  • Материалы для изучения
  • Домашние задания
  • Развивающие тесты
  • Электронный сертификат
  • Книга продаж
  • Тех. поддержка
  • Финальный тест, где надо применить все полученные навыки и знания
  • Доступ на 3 месяца
Тариф №2 "Сопровождение"
Для тех, кто хочет получить поддержку от экспертов
6900
р.
  • Включает тариф САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
  • Проверка домашний заданий с обратной связью от эксперта
  • Онлайн сессия с Николаем Рысёвым - 40 минут на 1 участника
  • Доступ на 3 месяца
Тариф №3 "Корпоративный"
Для команды сотрудников на примере своих продуктов
9900
р.
  • Включает тариф САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
  • Групповые или индивидуальные онлайн сессии с Николаем Рысёвым. Объем определяется количеством участников
  • Проверка домашних заданий с обратной связью от эксперта
  • Оценка усвоения знаний в процентах по каждому участнику
  • Отчет о результатах обучения
  • Доступ на 3 месяца
ОРГАНИЗАТОРЫ КУРСА
  • RECONT, является автором и разработчиком обучающего курса
  • Международный Мебельный Консалтинговый Центр
  • Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
Курс "Работа с возражениями клиентов" хорошо дополняет обучающие программы от АСА
Нажмите на картинку, чтобы узнать подробнее
"АС мебельных продаж"
Авторский курс Александрова С.А. по изучению техник продаж мебели в торговом зале.
МАСТЕР ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОДАЖ
Авторский курс Александрова С.А. по изучению техник дистанционной продажи мебели: в мессенджерах, соцсетях, по телефону.
Click to order
ОПЛАТА КУРСА "РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ"
Total: 
После оплаты с вами свяжутся для запроса списка участников и предоставления доступов.
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5