Проблемы в процессе стажировки1. Стажеры "срываются" с учебы через 2-3 дня
2. Стажеры заканчивают учебу и уходят в другие компании
3. Вы понимаете, что Стажер вам не подходит, зря учили и тратили на него время и деньги компании
4. Стажеры становятся продавцами, но так и не выходят на плановые показатели продаж
5. Видим, что идет потеря продаж, но сложно/боязно уволить Стажера-нового продавца, так как не факт, что найдешь лучше
6. Нового продавца "вытесняет" старый коллектив. При этом часто так происходит с перспективными новичками
Установки новичков, негативно влияющие на Стажировку и продажи.
7. Непрестижно, «стыдно» работать продавцом
8. Нехорошо быть навязчивым
9. Не подходит к покупателям, пока не убедится, что может ответить на все вопросы (не хочет показаться «дураком»)
10. Неудобно «попросить» деньги у покупателя, стимулировать на покупку
Установки руководителей, негативно влияющие на стажировку и продажи. 11. Продавать - это талант
12. «Звезды» нужны, тогда будут прожажи
13. Мотивирует продавцов «бабло», % от продаж
14. Стажер/продавец сам должен все прочитать, узнать, понять …
15. Я его обучу, а он уйдет …
Неправильная организация процесса обучения Стажеров 16. Хотят продвинутых, а учат старыми способами (техничками, бумажными инструкциями)
17. Не учет отложенного спроса - надо учить CRM , брать наработки, делать звонки
18. Учат в первую очередь ассортименту - получают пОдавцов и «сторожей»
19. Учат ПО и дизайн-проектам, а не коммуникации с Клиентом. Красиво и аккуратно, но нет продаж
Неучет новой ситуации на рынке
20. Отложенный спрос – надо учить активным продажам. Новая парадигма:
- надо учить составлять «портрет» Клиента, вести CRM,
- брать наработки,
- вести переписку по email,
- делать исходящие звонки по наработкам + по заявкам с сайта,
- принимать входящие звонки по рекламе и отрабатывать по алгоритмам продаж